«Евроопт» объяснил исчезновение из рекламы блогера-миллионника

1841
После обращения к Кубракову.

 
Компания «Евроторг» ответила на обращение активистки Ольги Бондаревой, требовавшей убрать из рекламы школьных товаров и бонстиков от «Евроопта» блогера Дмитрия Сивчика, известного как Дим Димыч.
 
В своем ответе ООО «Евроторг» утверждает, что решило приостановить размещение рекламы с фото Дим Димыча. В компании подчеркнули: ее руководство «разделяет общепринятые в Республике Беларусь культурно-нравственные ценности белорусского народа».
 
 
 
Также в «Евроторге» ответили на упреки в антигосударственной позиции.
 
«Наша организация не преследует никаких чуждых белорусскому народу политических целей. Соответственно, суждение о протестном электорате, высказанное в обращении, является ошибочным», – говорится в письме за подписью руководителя пресс-службы «Евроторга» Егора Хрусталева.
 
Дмитрий Сивчик исчез из рекламы «Евроопта» после жалобы активистки Ольги Бондаревой,направленной компании «Евроторг», министру внутренних дел Ивану Кубракову, в Министерство образования и Министерство антимонопольного регулирования и торговли. 
 
Дим Димыч – детский блогер, имеющий около 2 млн подписчиков в Tik Tok и порядка 4,5 млн в YouTube.
 
«Евроторг» – крупнейшая торговая сеть Беларуси. Ее 1,1 тыс магазинов работают под вывесками «Евроопт», «Хит» и «Грошык». Также с ней связаны дискаунтеры «Вожык» и магазины спиртного
«Семь пятниц», которые ритейлер контролирует через аффилированные компании.
 
 
 
 
  • Ищите акции и скидки Минска на Blizko.by

Фото: screenshot/evroopt.by

 


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Актуально»


Каталог Минска


Актуально